воскресенье, 27 мая 2012 г.

Благотворительная выставка в помощь Ванечке Прасок

Очень обрадовалась, когда прочла эту заметку на нашем "Доноре". Помню, в каком жутком моральном состоянии была Танюшка в отделении, одно время постоянно плакала, не хотела ни с кем общаться. Конечно, в 17 лет понимаешь гораздо больше, знаешь, что такое РАК, и c радужными обещаниями типа "Все будет хорошо" и "Ты непременно выздоровеешь" надо быть осторожнее. Такая молодежь уже  часто воспринимает их как насмешку. Да и утешитель из меня никудышний... Когда-то мы были в отделении, заглянула и в бокс к Танечке. Она лежала, свернувшись в клубочек, хрупкая, совсем крошечная, и то ли спала, то ли тихонько плакала. По-моему, плакала, потому что плечики вроде содрогались. Но я не подошла к ней. Мне показалось, что я была бы лишней в тот момент, а что говорить в такой ситуации - не знаю до сих пор. Просто сказала про себя: "Господи, помилуй" и закрыла дверь. Иногда горе требует оставить человека в покое, дать самому найти в себе силы вернуть контроль над собой. И над ситуацией.
И, все равно, чувствую какую-то вину перед Таней. Не знала я, как ей морально помочь, вообще не знала.
А теперь, слава Богу, девчоночка возвращается к жизни, вот выставка ее фоторабот 30 мая будет в Сумах, в 12:00, на проспекте Шевченка, 21 ("Галерея 21"). Знаю, что сумчан среди моих френдов крайне мало, если не единицы, но кто придет - не пожалеете...
Таня отдаст все деньги вырученные от выставки, на лечение Ванечки. Ваню пока знаю только заочно. Думаю в ближайшее время это исправить. А Танюша молодец. Пережив такую боль, равнодушным к чужой точно не останешься. Тем более, к малышу, которому срочно нужна помощь. У Тани есть все шансы выжить, и, я уверена, этот человек принесет в мир еще много света и тепла.

Танечка:



Ваня:



P.S. 
Если Вы захотите помочь Тане и Ванечке материально, банковские реквизиты и  подтверждающие документы можно найти по ссылкам выше. СпасиБог!

2 комментария:

  1. Увлекательно! Только не могу понять как часто обновляется блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только в этом возникает необходимость. Если у Вас есть вопросы по отдельным разделам,пожалуйста, сформулируйте их точнее.

      Удалить