воскресенье, 31 августа 2014 г.

Настя Денисенко. Спасибо всем!

Здравствуйте, дорогие посетители сайта!
Хочу сказать огромное спасибо за то, что вы небезразличны к моей судьбе и интересуетесь моими новостями.
… Находясь дома довольно длительное время, я перестала верить в свои возможности, закрылась от реальной жизни. В связи с физическим состоянием мне было нелегко показаться в обществе такой, какая я есть... Но рано или поздно хочется что-то поменять, ощутить что-то иное, то что сможет открыть второе дыхание и побудить к новым жизненным свершениям.
И вот совсем недавно я решилась (не без поддержки близких людей) на небольшую прогулку. Небольшая внутренняя тревога, необъятное желание и невозможность отказаться от маленьких дружеских посиделок сделали свое дело. Весело и необычно проведенное время впечатляюще изменило мои будни. Они наполнились каким-то другим смыслом. Я ощутила себя уверенней и даже больше, я поняла, что окружающие люди относятся ко мне с пониманием, а не презрением, как я иногда предполагала. Для кого-то это мелочь, а для меня – немалое достижение!
Вот, собственно, и все мои новости, все остальное стабильно без изменений.
С большим удовольствие поделилась с вами, мои дорогие, своими маленькими, но все же успехами.
С уважением, Настя Денисенко

Реквизиты для оказания помощи
№ карты ПриватБанк : 5168 7572 3111 6890
Получатель-Денисенко Анастасия Романовна.  
   Волонтер - Анастасия Лисовенко -067-579-24-20 

Комментариев нет:

Отправить комментарий