вторник, 29 ноября 2011 г.

И снова онкодети...

Давно не были уже. То болела, то еще че-то наваливалось, и "скинуть" его в ближайшее время не было никакой возможности.
А вчера, слава Христу, пошли.
Два раза у меня чуть слезы на глазах не выступили. Нет, не из-за вида деток, прикованных к капельницам, - к этому я кое-как привыкла. По другому поводу. Первый раз - в палате Данечки. Дитё с нами весело игралось, поставило Танюхе пару синячков машинкой с дистанционным управлением (той че-то понравилось в тетю Таню впиливаться), а потом схватилось за мои четки. "Похожие на бантик" :). И такая неожиданная просьба: "Дай поцёмать". Потом Данька с умным видом нам объяснил, что крестик надо обязательно целовать и говорить "Господи, помилуй". Дети никогда не лукавят, тем более в вере. Они всегда искренни в том, что говорят.
Мой лапочка... Вот так и надо верить в Бога - как этот онкобольной мальчик.
И второй раз - когда зашли к Тимурчику. Он лежит в том же боксе, что и покойный Коля Кочержинский. Я помню, как мы ходили к Коле, гладили его по ручке и обещали, что все будет хорошо. У него и правда стало все хорошо - но уже не на земле.
Прошлый раз Тимурка (в крещении он Трифон) ревел так же, как Лизонька на гормонах в этот раз (мы не стали ее тревожить). А вчера нет - такой серьезный мужичок, в конце даже заулыбался нам. И пообещал, что мы будем дружить.
Я смотрела на него, а такое ощущение, что снова видела Кольку.
Хотелось плакать, но там нельзя показывать свои эмоции - поэтому мы улыбались.
Ведь есть еще один повод для радости - после Христинки никто пока не ушел.
И за это слава Богу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий