пятница, 7 февраля 2014 г.

Анастасия Денисенко. Я верю, у нас все получится

"Как быстро идет время., уже февраль... а там и до весны рукой подать... Как хотелось бы выйти на улицу, самостоятельно пройтись по земле, вдохнуть свежий воздух и, наконец-то, освободиться от всяких костылей-колясок. Но без вас, мои дорогие, это никак не получится.
Знаете, говорят, что не в деньгах счастье,... но сейчас мое счастье и мое будущее зависит именно от них. Ведь в нашей стране нету бесплатных реабилитационных центров, где бы помогали таким, как я. Из всех частных центров только в одном согласились принять меня, где месяц лечения стоит 43000 грн. Благодаря помощи небезразличных людей сейчас собрано почти половина от нужной суммы. Кроме этого, хочется поблагодарить и низко поклониться Виталию и его друзьям, которые собрали и передали на реабилитацию 1 000$. Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ.
Я очень прошу Вас, помогите, пожалуйста!
Реквизиты для оказания помощи:
№ карты ПриватБанк : 5168 7572 3111 6890
Получатель-Денисенко Анастасия Романовна.


Председатель Правления «Свиточ»
Кулик Борис Анатольевич 066 956 45 18


Комментариев нет:

Отправить комментарий