суббота, 22 февраля 2014 г.

Настя Денисенко. Спасибо Вам!!!

"ВЫ даете надежду. Спасибо Вам, РОДНЫЕ.
Всем здравствуйте! С момента публикации последней моей новости прошло всего 4 дня, а на счет уже поступило 10775 грн.  Осталось собрать 11320 грн. Я очень благодарна всем Вам!!!
Сейчас у меня есть не только надежда, но и уверенность в том, что все у нас получится! Если раньше я просто не верила, что мне удастся пройти реабилитационное лечение, то сейчас у меня нет ни капли сомнения, что оно все-таки состоится. И все это благодаря Вам... Вы действительно творите чудеса и я за это искренне благодарна!"
                                            С уважением Настя Денисенко.
Реквизиты для оказания помощи
№ карты ПриватБанк : 5168 7572 3111 6890
Получатель-Денисенко Анастасия Романовна


Комментариев нет:

Отправить комментарий