среда, 23 июля 2014 г.

Настя Денисенко. Мои новости

"Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Прежде всего хочу принести извинения за то, что долго не давала о себе знать! Целую весну я болела простудой, а когда состояние здоровья стабилизировалось, мы созвонились с реабилитационным центром, где нас огорчили тем, что его временно закрыли в связи с нестабильной ситуацией в стране. Не так давно нам сообщили, что центр снова работает. Но московские реабилитологи настоятельно не рекомендуют давать какие-либо нагрузки в летнее время, так как это может спровоцировать рост опухоли. Поэтому восстановительное лечение я буду проходить осенью.
А теперь я хочу со всеми поделиться своей радостью! 11 июля я прошла очередное обследование МРТ, которое показало, что состояние опухоли без отрицательной динамики. Мне очень хочется, чтобы такой результат получали все дети, которые проходят обследования!"
С любовью и уважением, Настя Денисенко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий