воскресенье, 6 июля 2014 г.

«В память о Полиночке Теслик» (письмо мамы)

«В светлую память о моей любимой девочке я не могла не написать это последнее письмо. Прошу понять меня правильно...
Мне хочется выразить большую благодарность всем тем людям, которые 2 года помогали нашей семье бороться с болезнью нашей Полиночки. Которые помогали финансово, молитвенно, поддерживали морально, верили в наш успех! Но увы чуда не случилось, хотя я верила в него до последнего!
Особую благодарность и низкий поклон нашему лечащему врачу, Никитенко Лиане Кузьминичне, которая боролась за жизнь нашего ребёнка из последних сил. Дай Бог ей здоровья и сил дальше лечить деток! Также выражаю благодарность медперсоналу,  к которому мы всегда очень хорошо относились, и ценили их, кажущийся непосильным, труд. Спасибо нашим волонтерам, во главе с Борисом Анатольевичем, которые находили деньги нам на лечение и поездки за границу. Низкий Вам поклон! Также хочется сказать "спасибо" нашему педиатру, Никулиной Натальи Николаевне, которая в последние дни была рядом с нами и поддерживала нас!
И ещё, дорогие родители - любите своих деток и верьте в Бога: Он иногда совершает чудеса!
Сейчас моя девочка ангелочек, она ближе к Господу Богу и она обязательно попросит здоровья всем больным деткам, сил и терпения их родителям!
Храни Вас Господь!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий